суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка злектродвигателя в генератор видео

Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный.Исходное состояние:авто ВАЗ 2109, двигатель 083, карбюратор. Цель - переделать в инжекторный 16 клапанный (путем установки на 083 блок ГБЦ от 2112). Я прокатился на девятке, уже переделанной под 16v (но еще не настроенной программой). Впечатления по сравнению с моей карбовой 99: чуть хуже самые низы (до 2000 примерно), затем тяговитость резко растет - ускорение на 4 передаче аналогично по динамике, как у меня на третьей (то есть очень ощутима разница). Переделанный двигатель был еще на обкатке, потому много не крутил (да и тахометр у него не работал ;-) ), но субъективно до 5000 оборотов на четвертой раскручивался очень легко. Ну и конечно звук... это нужно только слышать (у него полностью прямой выпуск, нулевик) - жадное всасывание воздуха мотором. Вобщем, очень впечатлило.Что понадобится:ГБЦ 16в в сборе со всеми коллекторами и ресивером, ДМРВ, МЗ, ДД, дроссельный патрубок в сборе с ДПДЗ, РХХ, Штаны с ДК, термостат с датчиком, ролики (оба), шкивы р/в, крышка ГРМ в сборе, ДФ, контроллер VS 5.1...-42, проводка в подкапот и на форсунки взято с сайта , а так же ВВ провода, бензобак в сборе, топливные магистрали и трубки, указатель уровня масла, рампа с форсунками, генератор, ДПКВ, ДС, проводку к БН, кронштейны генератора и натяжитель, шатуны, поршни , кольца и пальцы , шкив КВ и генератора, датчик уровня масла, паук, корпус маслонасоса с отливом под ДПКВ.Все работы можно производить не снимая блок (хотя, конечно, работы удобнее делать на снятом двигателе).Порядок работ:1. Снимаем ГБЦ, старый бензобак,топливопроводы, демонтируем систему зажигания (катушку, трамблер, коммутатор, ЭПХХ), снимаем страрый генератор, шкивы, ремни, термостат.Снимаем бензобак, топливопроводыВместо старого установим бензобак от инжекторной модели. Отличия бензобака от инжекторной модели - в нем расположен электробензонасос.Фото старого бензобака:Фото нового бензобака:Снимаем старую ГБЦ, демонтируем систему зажигания, проводку, карбюратор - они нам уже не нужныВыкидываем старую проводкуСнимаем шкивы, ремни, старый генератор2. Отсоединяем все тосольные патрубки. Часть тосольных патрубков останется, часть придется докупить. Хотя, лучше всего купить просто комплект патрубков для 2112, стоит это недорого.3.Снимаем поддон (если блок не снимаем). Снять шатуны с поршнями и установить новые от 2112 поршни (c плавающими пальцами), шатуны от 2110. Это делать обязательно, поскольку в новых поршнях есть выемки под клапана ГБЦ 16v и расчитаны они под большую степень сжатия.4. Меняем маслонасос на маслонасос с отливом под датчик положения коленвала (можно менять не весь маслонасос в сборе, а только его крышку, желательно шестигранник приобрести крепкий д

Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный.

 ТЮНИНГ И РЕМОНТ 

»   Всего голосовало: 98

Хотите ли вы e-mail с видом @al-club.ru ?

[3] [2] [12] [5] [6] [1] [9] [5] [6]

Категории каталога

Для получения полного доступа ко всем разделам сайта пройдите несложную процедуру регистрации на сайте |

Переделка карбюраторного двигателя в 16 клапанный инжекторный. - Двигатель. - ТЮНИНГ И РЕМОНТ - AвтоLADA КЛУБ - ВСЁ О ТЮНИНГЕ И РЕМОНТЕ ВАЗ ЛАДА

Комментариев нет:

Отправить комментарий