воскресенье, 10 февраля 2013 г.

органы управления кондиционером nissan note

• Электропривод и обогрев зеркал

• Омыватель фар

• Крепления для детских креслиц стандарта изофикс

• Фронтальные подушки безопасности

• Усилитель экстренного торможения

• ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD

“Комфорт-1,4”:

Перечень стандартного оборудования

В “Лаксори” и “Текне” к услугам задних пассажиров – 12-ВОЛЬТОВАЯ РОЗЕТКА и плафон освещения с индивидуальными лампами для чтения

На фотографиях – автомобиль в исполнении “Лаксори”. А 2-диновая магнитола с чейнджером и бесконтактный замок зажигания вместе с электроприводом складывания зеркал входят в ПАКЕТ ОПЦИЙ СТОИМОСТЬЮ $860. Получается “Лаксори” по цене “Текны” – не самый удачный вариант

Так что сегодня цена “Ноута” выглядит, по крайней мере, адекватной. Остается выяснить, насколько автомобиль ее оправдывает.

Итак, в оптимальном “Лаксори” “Ноут” стоит $17 330–19 730. Дорого это или дешево? Сравнивать харизматичный микровэн с посредственной во всех отношениях и к тому же устаревшей “Алмерой-Классик” просто неуместно. А вот с ближайшими аналогами... “Мерива” в равной комплектации на $1000–1300 дороже. Самый доступный в классе “Фьюжн”, который микровэном можно назвать с большой натяжкой, примерно на $600–800 дешевле.

Топ-версия “Текна-1,6” еще на $860 дороже. Однако бесспорно приятны и полезны в ней лишь CD-чейнджер, электропривод складывания зеркал и кожаный руль. Климат-контроль, как выяснилось, работает плохо, а низкопрофильные 16-дюймовые шины ухудшают ездовой комфорт.

По-настоящему удобным микровэном он становится, начиная с версии “Лаксори”. Она на $1150 дороже кондиционированного “Комфорта” и отличается не только более богатым набором общепринятых благ, но также всевозможными мелочами, обеспечивающими удобство быта в автомобиле. Для семейно-туристического микровэна это очень важно. “Лаксори-1,4” стоит $17 330, а “Лаксори-1,6” – $18 730 с “механикой” и $19 730 с “автоматом”.

Прайс-лист начинается с $15 090 за базовый “Комфорт-1,4”. Однако “Ноут” без кондиционера мало кого интересует, а с кондиционером “Комфорт-1,4” стоит $16 180. “Комфорт-1,6” с кондиционером можно получить с ручной коробкой за $17 380 и с автоматической за $18 380. Конечно, мотор и тип трансмиссии – вещи принципиальные. Но в данном случае важнее то, что “Ноут-Комфорт” представляет собой просто вместительный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров.

Если вы уже осознали преимущества микровэнов над классическими легковушками, мимо “Ноута” точно не пройдете. И не будете спрашивать, почему он дороже “Алмеры-Классик”, хотя размерами меньше. Но сегодня многие интересуются “Ноутом” просто из любопытства. Модель новая, активно рекламируется, быстро завоевывает популярность. Что ж, тем больше приятных сюрпризов обещает знакомство с этим автомобилем.

Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у “Ниссана” есть модель, в точности соответствующая фирменному “Превосходя ожидания”. Буквально во всем – от количества подстаканников в салоне до ездовых качеств “Ноут” предлагает больше, чем ожидаешь от семейного микровэна.

Тест-драйв Nissan Note. - В точном соответствии

Тест-драйв Nissan Note. - В точном соответствии.

Тест-драйв Nissan Note. - В точном соответствии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий