четверг, 7 февраля 2013 г.

как создать свой прокси сервер

Видим что бинарник лежит в папке src:

Теперь собираем:

Рис2. Разархивировали...

Мы видим, что файлы распаковалимсь в текущую директорию.

Далее распаковываем:

Рис1. Скачиваем 3proxy

wget http://security.nnov.ru/soft/3proxy/0.5.1b/3proxy.tgz

Хорошо справляется со своими обязанностями и не требует

как 2 сайта ломануть :) Он лучший в своем классе...

и скачай 3poxy. Почему именно его ??? Ответ прост,

Для начала зайди на свой шелл (я к примеру возьму r57shell)

Вот в принципе и все, что нужно можем начинать!

Итак, что нам понадобиться:

Ну, что ж приступим.

И сегодня я приоткрою этот занавес перед вами ....

вот наконец мой разум все таки дошел до того как это сделать :)

проксю, но ни как у меня не получалось ее поставить и

Салют! Давно я уже хотел заиметь свою хорошую и быструю

Ставим свой Proxy-сервер

Ставим свой Proxy-сервер // Энциклопедия хакера. Взлом, Защита от взлома, Взлом email

Комментариев нет:

Отправить комментарий