суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза в кузове gc4

Вообще, все первое поколение не покидало границ страны Восходящего солнца, исключение было сделано лишь в 1998 году, когда две специальные версии STI были отправлены на Туманный Альбион. За девять лет производства «стихи» первой генерации были выпущены шесть ее версий, которые сходили с конвейера раз в год или раз в два года.P

Первая генерация WRX STI сошла с конвейера в 1992 году, выпускалась в трех кузовах ЂЂЂ купе, седан и универсал и продавалась только на японском рынке.

Если модификация WRX представляла собой автомобиль со спортивными чертами, то STI, названная на российских просторах «стихой», являлась настоящим гоночным автомобилем, правда, с некоторыми «гражданскими» комплектующими, позволявшими использовать ее на дорогах общего пользования.

Но руководство компании посчитало, что стоить чуть-чуть поднапрячься и выпустить в свет модификации, которые навсегда завоюют сердца поклонников быстрой езды. Так появились спортивные версии данной модели ЂЂЂ WRX и WRX STI, которые и по сей день выпускаются параллельно «гражданской» Impreza.

В чем японцам из Subaru не откажешь – так это в предприимчивости. Ведь можно было выпустить модель Impreza и спокойно пожинать плоды ее популярности, конвертировавшиеся в звонкие йены и доллары.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI / Субару Импреза WRX STI:

 >   >   > 

Subaru Impreza WRX STI: история, фото, обзор, характеристики Субару Импреза WRX STI на CarsWeek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий